Программа мотивации для поколения Z
Поиск
  • Марианна Скраган

Программа мотивации для поколения Z

Данила Жаров, СЕО. Фонд Росконгресс, Михаил Киреев


В России работает 72 миллиона человек. Более половины из них неудовлетворены своей деятельностью. Равнодушие работодателей, низкая вовлечённость сотрудников и многие другие факторы формируют слабую индивидуальную мотивацию. Вследствие чего из-за низкой эффективности персонала страна ежегодно теряет порядка 15 триллионов рублей.


Платформа «Motivity» решает проблему вовлечённости персонала, предоставляя работнику возможности для профессионального роста и развития, а организациям – высокопроизводительную увлечённую команду.


Как это работает: Motivity исследует удовлетворённость коллектива по пяти ключевым мотивам (от материального до идейного) и определяет как групповые, так и индивидуальные потребности команды. Motivity – модульная платформа, каждый элемент которой направлен на конкретную задачу: работа с ценностями, внутренние коммуникации, управление знаниями, KPI, развитие карьеры. Работодатель в реальном времени видит потребности своей команды и может быстро их удовлетворить. А сотрудник получает индивидуальные рекомендации и путь развития в компании.


Все цифровые метрики о вовлечённости, уровне профессиональной подготовки и производительности аккумулируются в единой системе. Это создаёт бесценную базу для анализа данных, выявления закономерностей и предложения рекомендаций в вопросах управления человеческим капиталом организации. В том числе с применением искусственного интеллекта.


Платформа Motivity неоднократно признавалась лучшим корпоративным решением по развитию карьеры и обучению на глобальном уровне. В процессе разработки был собран лучший опыт сотрудничества с такими компаниями как: Nokia, Sony, Ikea, Microsoft, Google, McDonalds. Сегодня данное решение используют: adidas, Bosch, BMW, Sony, Teva, Совкомбанк, Asahi Glass Co. и другие лидеры своих отраслей.

Просмотров: 0