EF Russia - Africa 2019 | Business Priority

The Russia-Africa Economic Forum took place on the sidelines of the Russia-Africa Summit. Venues for the following events were organized as part of the Business Priority business program: Business Priority: the perspective, Open Talk: traverser le désert, VR Shooting Club.

 

Pitch session Business Priority: the perspective

Within the framework of the Russia-Africa summit, the project of the Roscongress Foundation Business Priority held a pitch session of innovative Russian projects with great potential for implementation on both the African and world markets.

Within the framework of the Russia-Africa summit, the project of the Roscongress Foundation Business Priority held a pitch session of innovative Russian projects with great potential for implementation on both the African and world markets. Seven high-tech startups with good prospects in African markets presented their presentations to potential investors and customers.

The developments of the pitch session participants and other innovative companies were also presented at the Territory exhibition by innovation, which worked throughout the days of the Forum. In particular, the company ViNTERA.TV presented a multimedia platform that provides access to hundreds of free online TV channels.

AGRATEC BIO and Bionovatik have demonstrated innovative products to accelerate and regulate plant growth. And Health Source is a decentralized drinking water supply system using unique automatic equipment of its own design.

Among the exhibitors there are also three projects that have already received Business Priority status: the unique Kalancha technology for gas-powder fire extinguishing of tanks with oil and oil products; the Oasis project from the Autonomika company, which allows for the geoengineering preparation of habitable plots in desert and arid territories; VRComm company, which will deploy a real shooting range with elements of virtual reality right on the site.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Open Talk

traverser le désert

The discussion was attended by representatives of innovative companies whose technologies are able to provide water to a large part of the world's population.

The international company Watergen has demonstrated a medium-sized apparatus GEN-350, which is capable of producing up to 900 liters of fresh drinking water per day from the air. The same large unit produces up to 5000 liters of water per day. The environmentally friendly, energy-efficient and easy-to-use GENius technology (requires only a power source), developed by the company's specialists, can significantly change the difficult situation with drinking water in Africa.

“Every person in the world from birth has the right to meet the basic need for clean drinking water, regardless of where he lives, skin color or religious beliefs. Our engineering solution makes it real, ”said Michael Rutman, vice president of marketing and sales, Watergen.

Today, Watergen successfully sells its technology in the United States, Mexico, Vietnam, South Africa, Brazil, the Middle East and North Africa, Russia and China. The company collaborates with several governments on emergency supplies of drinking water in emergency situations.

Another innovative project - “Oasis” from the Autonomics company also has good prospects on the African continent. The technology allows for geoengineering training of habitable areas in desert and arid areas. According to the founder of Avtonomics LLC Sergey Dorzhiev, “equipment is the first attempt to use nature-like technical means to combat desertification and land degradation, maintain the ecological frameworks of fragile and unique natural complexes in arid zones”.

The third participant in an open conversation, the Source of Health company presented a decentralized drinking water supply system using unique automatic equipment of its own design. Innovative equipment and technologies make it possible to provide high-quality drinking water to people in places where there is no centralized drinking water supply, and at the same time to eliminate the use of plastic bottles requiring recycling.

Invited experts from JSC Hydroproject Institute - Director for Operations Management and Strategic Development Sergey Machekhin and Head of Foreign Projects Department Vladislav Vasiliev, as well as representatives of African countries praised the presented developments.

The general opinion of those present was expressed by the director of project activities at Kama Flow Evgeny Vasiliev: “Today we were presented with various technical solutions in the field of water technologies. Each of them is unique and can be used to solve specific problems. What unites these technologies is the main thing - an attempt to "expand" a long-standing problem: the impossibility of many people to provide their families with clean drinking water. "

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VR Shooting Club

VRComm opened a virtual shooting range at the booth with full immersion and the use of weight-sized models of hunting carbines.

Forum participants were able to compete in shooting. At the same time, virtual reality technologies created the feeling of being in the African savannah or Russian forests.

The results of each shooter were recorded in the overall standings, and the most accurate visitors on the second day of the Forum received memorable prizes from the Roscongress Foundation.

 

 

 

​​

+7 (499) 579-82-78

  • Серый Значок YouTube
  • Серый Instagram Иконка
  • Facebook

©2019 by BUSINESS PRIORITY

Экономический форум «Россия — Африка» состоялся с 23 по 24 октября 2019 года в Сочи на полях саммита «Россия — Африка». В рамках экономического форума прошли пленарные заседание, ряд круглых столов и панельных дискуссий, а также были организованы площадки для проведения деловых встреч.

Экономический форум Россия - Африка

Проведение Форума стало стратегически важным шагом к созданию наиболее благоприятных условий для развития торгово-экономических отношений между Российской Федерацией и странами Африки, а также позволило диверсифицировать формы и направления российско-африканского сотрудничества.

В мероприятии приняли участие главы африканских государств, представители российского, африканского и международного бизнеса и государственных структур, а также представители интеграционных объединений Африканского континента.

 

Питч-сессия Business Priority: the perspective

В рамках саммита Россия - Африка проект фонда "Росконгресс" Business Priority провёл питч-сессию инновационных российских проектов, обладающих большим потенциалом внедрения как на африканский, так и на мировой рынок.

 

Свои презентации потенциальным инвесторам и заказчикам представили семь технологичных стартапов с хорошими перспективами на африканских рынках.

Разработки участников питч-сессии и других инновационных компаний были также представлены на выставке Территории инновацией, которая работала во все дни Форума. В частности, компания ViNTERA.TV презентовала мультимедийную платформу, которая открывает доступ к сотням бесплатных онлайн-ТВ каналов.

Компании AGRATEC BIO и «Бионоватик» продемонстрировали инновационные препараты для ускорения и регулирования роста растений. А компания «Источник здоровья» — систему децентрализованного питьевого водоснабжения с использованием уникального автоматического оборудования собственной разработки.

Среди экспонентов также три проекта, уже получившие статус Business Priority: уникальная технология газопорошкового пожаротушения резервуаров с нефтью и нефтепродуктами «Каланча»; проект «Оазис» от компании «Автономика», позволяющий проводить геоинжиниринговую подготовку пригодных для жизни участков на пустынных и засушливых территориях; компания «VRComm», которая развернет прямо на площадке настоящий тир с элементами виртуальной реальности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Open Talk: traverser le désert"

В дискуссии участвовали представители инновационных компаний, чьи технологии способны обеспечить водными ресурсами большую часть населения планеты.

Международная компания Watergen продемонстрировала среднегабаритный аппарат GEN-350, который способен производить до 900 л свежей питьевой воды в день из воздуха. Такой же агрегат больших размеров производит до 5000 л воды в день. Экологичная, энергоэффективная и простая в применении технология GENius (требуется только источник питания), разработанная специалистами компании, может существенно изменить сложную ситуацию с питьевой водой в Африке.

«Каждый человек в мире с рождения имеет право на удовлетворение базовой потребности в чистой питьевой воде независимо от того, где он живет, цвета кожи или религиозных убеждений. Наше инженерное решение делает это реальным», — подчеркнул Михаил Рутман, вице-президент по маркетингу и продажам Watergen.

Сегодня Watergen успешно продает свои технологии в США, Мексике, Вьетнаме, ЮАР, Бразилии, странах Ближнего Востока и Северной Африки, России и Китае. Компания сотрудничает с правительствами нескольких стран по вопросам экстренных поставок питьевой воды в чрезвычайных ситуациях.

Еще один инновационный проект — «Оазис» от компании Автономика также имеет хорошие перспективы на Африканском континенте. Технология позволяет проводить геоинжиниринговую подготовку пригодных для жизни участков на пустынных и засушливых территориях. По мнению учредителя ООО «Автономика» Сергея Доржиева, «оборудование — это первая попытка использования природоподобных технических средств для борьбы с опустыниванием и деградацией земель, поддержания экологических каркасов хрупких и уникальных природных комплексов в аридных зонах».

Третий участник открытого разговора, компания «Источник здоровья» презентовала систему децентрализованного питьевого водоснабжения с использованием уникального автоматического оборудования собственной разработки. Инновационное оборудование и технологии позволяют обеспечить качественной питьевой водой население в тех местах, где нет централизованного питьевого водоснабжения, и при этом исключить использование требующих утилизации пластиковых бутылок.

Приглашенные эксперты из АО Институт Гидропроект — директор по операционному управлению и стратегическому развитию Сергей Мачехин и начальник отдела зарубежных проектов Владислав Васильев, а также представители африканских стран высоко оценили представленные разработки.

Общее мнение присутствовавших выразил директор по проектной деятельности компании Kama Flow Евгений Васильев: «Сегодня нам были представлены различные технические решения в области водных технологий. Каждая из них уникальна и может применяться для решения конкретных задач. Объединяет эти технологии главное — попытка „расшить“ давно существующую проблему: невозможность множества людей обеспечить свои семьи чистой питьевой водой».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Roscongress Sport Club

Компания VRComm открыла на стенде виртуальный тир с полным погружением и использованием весогабаритных моделей охотничьих карабинов.

Участники Форума смогли посоревноваться в стрельбе. При этом технологии виртуальной реальности создавали ощущение нахождения в африканской саванне или российских лесах.

Результаты каждого стрелка фиксировались в общем зачете, и самые меткие посетители во второй день Форума получили памятные призы от Фонда Росконгресс.